Экспансия католицизма на Украине усиливаетсяЭкспансия католицизма на Украине усиливается

6 июня 2021 года в римско-католическом соборе св. Александра в Киеве была проведена праздничная месса, которую отслужил глава украинских католиков Виталий Кривицкий (на фото)

Она была посвящена переносу главной кафедры этой конфессии из Житомира в Киев. Всего на Украине проживает до полумиллиона католиков (а некоторые источники пишут даже о восьмистах тысячах), причем многие из них занимают крупные посты. Теперь принадлежность к западной конфессии помогает делать карьеру, а приверженность каноническому православию – мешает. Так что это событие неординарное, и оно еще сыграет немалую роль в местной политической жизни.

Житомир – традиционное место компактного проживания поляков, а значит в основном католиков. Так повелось еще со времен Речи Посполитой, когда поток переселенцев из Польши хлынул на «Восточные кресы», как они именовали Малую Русь. А вот Киев сейчас местом такого скопления поляков не является. Здесь католики, как правило, являются прозелитами, а не рожденными в этой вере. Это значит, что Ватикан продолжает свою многовековую экспансию, распространяя ее на исконно православные земли, вопреки обещаниям, данным Папой Римским на встрече в Гаване. Кроме того, позиционирование себя в Житомире – это уровень региональной конфессии, а позиционирование в столице – это уже уровень конфессии общегосударственной. Причем католики, как и униаты, входят в своеобразную конфедерацию «церквей майдана», де-факто имеющую государственный статус на постмайданной Украине. Недаром праздничные мероприятия по перенесению кафедры в Киев этой вовсе не самой крупной конфессии Украины транслировались по главному государственному «І Национальному» телеканалу Украины.

Католики во главе со своим клиром принимали активнейшее участие в государственном перевороте в 2014 году, а прежде – в 2005 году, поддерживали ВСУ и «добробаты» в подавлении Русской весны в Донбассе и других регионах.

Даже спустя годы католические лидеры Украины пытаются приделать Майдану некий сакральный «нимб», отмечая, что в этом начинании их поддерживают и католики России. Так, например, епископ-помощник Львовской Архидиецезии Эдуард Кава публично признался, что в момент начала Майдана он находился в Москве, в кафедральном католическом соборе, и окружавшие его там российские католики сразу же дали самую позитивную оценку начавшемуся в Киеве русофобскому мятежу:

«Первый импульс я получил от русских. Ясно, это были верующие люди, наши католики. Они увидели в нашем народе желание отстаивать правду…».

Тут стоит крепко призадуматься о том, какие же «ценности» пытается принести в Россию Ватикан, если нашим католикам так нравится Майдан…

И его начальник – епископ Виталий Кривицкий – тоже крайне озабочен «сакрализацией» майданного переворота и тем, что цветная революция не срабатывает в России. Так, 10 апреля 2014 года он писал: «На протяжении всего последнего Майдана меня не переставал, и до сих пор не перестаёт удивлять один факт – Майдан всё время молился. И это то, что не позволяет мне сказать, что Майдан – это зло, или, что Майдан был зря. И, скорее всего, это также объяснение того, почему Болотная пока обречена на поражение».

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  В Киеве рассчитывают, что США назначат спецпредставителя в Донбассе

То есть Кривицкий был опечален тем, что провалилась Болотная (попытка переворота в Москве в 2011 году), и считает, что это из-за того, что организаторы привлекли туда мало католических «молитвенников». Как известно, теперь российские католики уже открыто ведут политическую пропаганду в пользу «навальнистов», так что их украинский соратник Кривицкий должен быть доволен.

Чем руководители украинских католиков интересуются, ясно видно не только по их антирусским и антиправославным высказываниям. Это видно и по их публичной жизни, откровенно не соответствующей их сану. Тот же глава католиков Украины епископ Виталий Кривицкий – это не только политик в сутане, подстрекавший паству к майданному мятежу. Его страничка «Вконтакте» (ныне удаленная им), свидетельствовала о его совершенно светском и разгульном образе жизни. Там, например, было размещено примерно полторы тысячи фотографий, среди которых много откровенно фривольных. Среди его фото в футболке и шортах была только одна, где он одет в сутану. Но и эта фотография производила странное впечатление: там он стоит в обнимку с симпатичными азиатскими девушками. Вообще, там было размещено огромное количество фотографий Виталия Кривицкого с молоденькими девушками, с которыми он обнимается, причем разместил фото он сам, даже не считая это чем-то предосудительным для целибатного клирика. Ясно, что он хочет казаться «современным человеком», таковым и являясь.

Он, без сомнения, таким примером соблазняет массу прихожан, и еще несколько десятков лет назад он был бы лишен сана за такие вещи. Теперь же его ждало повышение за такое поведение. Но ему есть куда «расти». Ведь его патрон – папа Франциск при всем честном народе даже с открытыми геями обнимается. Так что ксендзу Виталию Кривицкому есть еще над чем работать, чтобы стать еще более современным… Но, конечно, для «дремучей», православной пока что Украины такие жесты в сторону «однополости» – это пока чересчур. Но Кривицкий вовсю крутит окна Овертона в эту сторону, «варя лягушку постепенно». Поэтому в своих речах он пока еще говорит о неприемлемости гомосексуального образа жизни. Однако он уже избегает называть это грехом, а постоянно рассыпается в комплиментах и говорит о своем уважении к «однополым». Хотя по меркам настоящего католицизма это недопустимо. Например, итальянский католический святой Бернардино Сиенский в своих проповедях требовал от паствы плеваться в гомосексуалистов и уголовно их наказывать.

При этом Кривицкий чуть ли не каждый месяц гневно клеймит позором коррупционеров и называет коррупцию страшным грехом, хотя по меркам христианства этот грех гораздо меньший, чем насаждение содомии.

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  НМ ЛНР: за прошедшие сутки украинские боевики четыре раза нарушили режим тишины

Например, в своем «Пастырском письме на Великий пост» он писал:

«Наш народ ежедневно платит дань демону, имя которого – коррупция … только люди веры понимают, что за услуги Злого мы сами же платим нестабильностью жизни, войной … платим также возможностью спасения. Потому что эти вещи несовместимы».

На первый взгляд, это звучит несколько странно. По логике прошлых заявлений о грехах этот «любвеобильный» человек должен бы сказать нечто вроде: «Дорогие казнокрады и взяточники! Я вас очень уважаю и люблю, но ваш образ жизни несколько неправильный». Но нет, он громко заявляет о демоничности коррупции и пугает за нее страшной карой невозможности спасения, то есть гибелью в аду. В чем же причина столь нетолерантного отношения Кривицкого к коррупционерам? Она одна: сегодня Вашингтон требует лояльности к греху гомосексуализма, а одновременно выстраивает систему контроля над покоренной Украиной, при которой под предлогом борьбы с коррупцией начато активное преследование всех политиков и бизнесменов, мало-мальски лояльных к России и к каноническому православию. При этом закрываются глаза на любое реальное воровство, осуществляемое прозападными деятелями.

Так, по данным моих львовских источников, одним из крупных украинских коррупционеров является приятель Виталия Кривицкого – глава украинских униатов Святослав Шевчук. В период госпереворота 2014 года руководство униатов не только получало большие деньги для свержения легитимной власти, но и активно собирало деньги на Майдан со своей паствы, в том числе – с богатых бизнесменов. И если рачительные американцы свои дотации как-то контролировали, то массы львовских и тернопольских национал-фанатиков этого не делали, да и не смогли бы это сделать чисто технически. По мнению моих львовских визави, Шевчук и его компаньоны основательно разворовали деньги своей паствы, а в Майдане участвовали на средства правительств США и ряда стран Евросоюза, ну и, конечно, Сороса.

Вот бы католическому «антикоррупционеру» Кривицкому озаботится масштабными хищениями пана Шевчука! Но нет, к нему он еще более толерантнен, чем к «ЛГБТ-активистам».

Так же лицемерно руководство украинских католиков озвучивает и все иные модные темы глобалистов: от «защиты экологии» (под предлогом которой там создаются все новые структуры агентов влияния США) до пресловутой мультикультурности, то есть ввоза мигрантов из беднейших стран мира на Украину.

Ясно, что с переносом кафедры в Киев эта конфессия развернет подобную деятельность еще шире. Поэтому то, что празднование переноса кафедры состоялось шестого числа шестого месяца – это, по-своему, символично… Лидеры «политических католиков», которые попирают свое собственное вероисповедание должны бы быть лишены за это сана Папой Римским. Если бы сам папа-иезуит не был таким же либерал-глобалистом…

Игорь Друзь, Столетие

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь