Forbes: Система железнодорожного транспорта армии США пришла в упадок

Сухопутные войска зависят от железных дорог, которые нужны для перемещения личного состава и вооружений, особенно тяжелой бронетехники. Однако согласно недавнему отчету американского правительства, железнодорожная транспортная система армии США пришла в упадок, пишет журнал Forbes.

У армии США не хватает железнодорожных бригад для поддержания в нормальном состоянии путей, прочей инфраструктуры и вагонов, а также перевозки подразделений в порты для развертывания за границей в нужно время.

Армейские инспекторы охарактеризовали около 50% военных железнодорожных путей как закрытые из-за дефектов, а 4 из 60 вагонов не соответствовали стандарту ультразвуковой проверки. Хотя армия предпринимает определенные усилия, она не разработала общую программу обеспечения качества, чтобы гарантировать, что все проверено и выявленные недостатки исправлены в соответствии с существующими протоколами– говорится в отчете Счетной палаты правительства США.

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  «Зеленая энергетика» все больше напоминает глобальный сговор

В 2015 году армия США сократила свой железнодорожный персонал на 70% в пользу использования коммерческих железнодорожных перевозчиков и железных дорог, эксплуатируемых иностранными правительствами, когда американские войска действуют за границей. Из четырех частей осталось всего одно – 757-й экспедиционный железнодорожный центр (ERC), который проинформировал, что «скорее всего не сможет выполнить одновременные заграничные миссии и миссии во время крупномасштабной боевой операции».

Армия даже не знает, сколько железнодорожных бригад ей нужно для перевозки своих частей в случае мобилизации– указывается в отчете Счетной палаты США.

История показывает, что если армии необходимо перебросить большое количество войск, ей нужно много поездов. Кроме того, имитация развертывания в 2020 году показала, что для переброски с одного форта (базы) для поддержки крупномасштабной боевой операции нужно не менее 2200 железнодорожных платформ в течение трех суток. Более 600 платформ требовалось для передислокации одной боевой группы бронетанковой бригады.

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  Вертолет, да не тот: американцы лишили Киев мечты о сборке Bell UH-1

Военные железные дороги сегодня кажутся почти причудливой концепцией, как сцена из старого фильма. Но исторически железные дороги произвели революцию в войне, начиная с середины 19 века. Они стали более надежной и безопасной альтернативой доставке припасов в войска телегами, запряженными волами или лошадьми.

В 21-м веке в Америке, пересеченной автомагистралями и население которой поклоняется автомобилям, привлекательность железных дорог ослабла. Но когда дело доходит до перемещения танков через страну размером с континент, такую как США, железные дороги по-прежнему являются лучшим вариантом– пишет СМИ.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь