NRK: у женщин Норвегии после вакцинации начала расти грудь

В Норвегии обсуждается необычный побочный эффект от использования вакцины Pfizer – у некоторых женщин после прививки начала расти грудь, сообщает портал NRK. На это в социальных сетях жалуются десятки жительниц страны. «Мне понадобился бюстгальтер на целый размер больше, это был своего рода кризис», — рассказывает Эмма из Осло.

Врач Хайнрих Бакманн отмечает, что это, скорее всего, связано с расширением лимфатических узлов – так организм реагирует на введение препарата. Иммунитет мобилизует все силы, поэтому все в порядке. Бакманн уверяет, что это временное явление.

Представитель Норвежского агентства лекарственных средств Стейнар Мадсен отметил, что он слышал о подобном побочном эффекте у американок. У примерно 10% вакцинированных женщин после введения первой дозы препарата увеличивались лимфатические узлы, из-за чего возникает ощущение, что грудь увеличилась. Тут волноваться не о чем – через несколько дней все проходит.

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  Яшин и Ройзман пригрозили Роскомнадзору судом из-за блокировки Twitter

Представительство компании Pfizer в Норвегии отметило, что о таком побочном эффекте не слышало, но и не исключает, что он может быть.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь