Представьте себе на минутку, что вы отнесли заявление в ЗАГС и тут же бесплатно получили журнал с рекламным медиа-диском. В данных источниках уже великолепно подобрана и хорошо представлена полная свадебная индустрия. За вами остается только одно – выбрать себе по вкусу всё необходимое (фото, видео, услуги по украшению и прочее). И всё это абсолютно бесплатно для клиента.

С чего всё пошло?

На свадебной индустрии, оказывается, можно заработать вот именно таким интересным способом, используя издательский бизнес. Здесь и реклама, конечно же, играет свою сверхважную роль. Объемные буквы помогут создать незабываемое впечатление и хорошенько повлиять на клиента. Если сложить главные моменты предложенной идеи (издательское дело, свадебная сфера, реклама, компьютер), то получим именно электронный свадебный журнал. Здесь главное, чтобы он был максимально полезный, привлекательный, интригующий.

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  Травмы не только душевные: почему Дава оказался в больнице?

Таким образом, выпуская полезный свадебный журнал (например, формата А4), надо тщательно продумать каналы его распространения. Отправной точкой, конечно же, будут ЗАГСы города. Ведь они гарантируют максимальный интерес со стороны рекламодателей, да и клиентов в частности. Но главным «козырем» в этом бизнесе является электронный диск, который будет предоставляться совместно с журналом. На таком диске можно разместить всё, что угодно: информацию о фотографах, видео-операторах, свадебных конторах-салонах, других субъектах свадебного действа.

С чего начать?

Приступая к организации такого уникального бизнеса, в первую очередь, необходимо посетить все ЗАГСы и проанализировать реальное состояние отрасли. Затем понадобиться пройти некую цепочку, а именно: поговорить с представителями ЗАГСов о распространении комплекта «журнал+диск»; создать печатную и электронную основу; наладить работу с разнообразными рекламодателями; осуществить печать первого тиража с дисками; тщательно продумать распространение.

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  Где узнать правду о заработке в интернете

В целом, в этом бизнесе самую большую долю времени займет именно реклама. А в этом деле нужно иметь хорошие способности продавца-рекламиста. Чтобы «поймать» потенциального рекламодателя в свои сети, надо будет сильно стараться, приводя ему кучу мыслимых и немыслимых доводов. Например, хорошим плюсом здесь будет 100% гарантия того, что журнал попадет в руки людей, которые готовятся к свадьбе, обязательно посещают ЗАГС. Так же можно придумать очень много форматов рекламы непосредственно на диске: это и разнообразные свадебные флэш-игры, и удобные рекламные калькуляторы.

Таким образом, выбрав «правильную» свободную нишу, можно достигнуть прекрасных результатов и с каждым новым номером приумножать свои доходы, улучшать имидж, брать новые «вершины» в свадебной индустрии.

Источник: olegasvideo.com.ua

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь