Надо признать, что печатная продукция, на сегодняшний день не так популярная, как, например, десять или пятнадцать лет назад, однако, она все равно имеет свою достаточно многочисленную аудиторию. Собственный журнал для предприятия или бренда – это достаточно актуальная и прибыльная идея, но перспективной она будет только в том случае, если грамотно составить бизнес-план. Бизнес-план необходим для того, чтобы вы смогли объективно взвесить все «за» и «против» заказа собственного журнала. Печать журналов стоимость можно узнать по ссылке.

Бизнес-план для печати журнала должен включать в себя следующее

  •  Полную характеристику проекта. Она включает анализирование конкурентной сферы, а также информацию о целевой аудитории.
  •  Описание преимуществ и особенностей, заказываемого вами журнала.
  •  Информация, касательно запуска вашего бизнес-проекта. Это данные о закупках оборудование, затрат на аренду помещения, и трат на всю необходимую продукцию.
  •  План, касательно финансов. Он включает в себя все месячные расходы и доходы от бизнеса.
  •  План рисков. В данном пункте будут анализироваться все риски, связанные с проектом.
  •  План маркетинга. На этом этапе вы получаете детальную характеристику рекламной компании.
ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  Солнечные батареи и их преимущества

Информация, которую необходимо знать, если вы решили создать собственный журнал.

  • 1. В первую очередь займитесь детальным анализом целевой аудитории. Ведь первая информация, которую вам необходимо усвоить для выпуска собственного журнала – это то, что вы должны знать, для кого конкретно он издаете. Вам необходимо изучить возраст целевой аудитории, ее увлечения, уровень дохода, пол, а также уровень интереса к вашей продукции.
  • 2. Далее следует выбрать тематику вашего журнала. Очень частая ошибка многих предприятий, решивших создать собственный журнал – это то, что они решили воссоздать продукцию «для всех», желая привлечь максимум аудитории, однако, такой выбор не только не увеличил количество читателей, но и оттолкнул потенциальных клиентов. Тему для журнала следует выбирать исходя из сферы вашей деятельности, например, если ваше предприятие занимается ремонтом кухонь, то в вашем журнале актуально будет публиковать интересные интерьеры популярных дизайнеров кухонь, а не инвестиционные проекты.
  • 3. Выберите пути продажи вашего журнала. К примеру, вы можете выбрать адресную подписку, которая на данный период времени, достаточно популярна, или же рознично продавать ваш журнал в супермаркетах, либо специальных магазинах и так далее. Рекомендуется выбрать канал реализации вашего издания, связанный со сферой производства вашей продукции. Например, если вернуться, к примеру с кухнями, продажи вашего журнала в магазине проектирования кухонь будут значительно выше, нежели в зоомагазине.
ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  Пугающая магия: как MyHeritage «воскрешает» мертвых

Решаясь на производство собственного журнала следует учитывать множество факторов, здраво оценить все «за» и «против» и максимально серьезно подойти к данному вопросу. Только так вам удастся создать действительно качественный продукт.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь