«Я хотел положить на счет 40 тысяч рублей монетами, а меня обвинили в захвате кассы»

Несколько дней назад москвич Василий Рябов явился в столичный банк, чтобы положить на счет 40 тысяч рублей 10-рублевыми монетами. Да не тут-то было. Сотрудники отделения заподозрили неладное и вызвали Росгвардию. Мы связались с Василием, который рассказал абсурдную историю.

Мужчина принес в банк два мешка мелочи, ленивые сотрудники вызвали Росгвардию

— Начну с самого начала. Несколько лет назад мы сидели дома с друзьями. Мне попалась в руки большая банка из-под пива. Сверху была крышка с дырочкой, куда влезала 10-рублевая монета, — начал Василий Рябов. — Стало интересно, сколько монет поместится в банку. И я начал копить. Через несколько лет банка наполнилась доверху. Я открыл, пересчитал деньги. Получилось 38 700 рублей. Добавил еще немного и отправился в банк, чтобы положить накопленную сумму на счет.        

Деньги Василий положил в две сумки из супермаркета. 

— В банк мы явились с женой, — продолжает собеседник. — Сотрудник банка поинтересовался целью визита. Я ответил, что хочу положить деньги на счет. К нам подошла девушка, увидела сумки с монетами, предупредила, что деньги могут обменять с комиссией. Я заметил, что мне не требуется обмен, хочу просто положить на счет. 

  Василию дали понять, что все деньги разом зачислить смогут. За одну операция могут положить на счет только 300 рублей – это 30 монет. Рябов не стал спорить: «Окей, тогда проведем несколько операций»

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  Правоохранители заверили в отсутствии свидетельств нетрезвости Тайгера Вудса перед ДТП

 — Я взял талон и стал ждать, когда меня вызовут. За мной в очереди стояла девушка. Кассир первой вызвал почему-то ее. На мой вопрос, почему не меня, сотрудница банка бросила: «Скорее всего, вы просмотрели, когда на табло высветился номер вашего талона и пропустили очередь». К тому моменту я стал понимать, происходить что-то странное, меня явно не торопились обслуживать. 

  По словам Василия, народу в отделении практически не было. В очереди в кассу он и вовсе стоял один.

— Я долго ждал, не выдержал, подошёл, попросил меня принять. Кассир нехотя согласился. Я достал 30 монет. Сотрудник долго пересчитывал их вручную. Явно тянул время. Я терпеливо ждал. Мне стало интересно, насколько далеко может зайти банк в пустяковом вопросе.

Через 20 минут кассир заполнил бумаги, 300 рублей на карту клиенту зачислили.

— Я перешел к следующей операции. Выложил еще 30 монет. Кассир удивился: «Вы понимаете, что таким образом парализуете работу банка?». На что я ответил: если за один раз нельзя положить все деньги, значит будем проводить несколько операций. Кассир отправил меня за вторым талоном. 

  Василий подсчитал: чтобы зачислить всю сумму на карту, ему пришлось бы взять 133 талона. 

— Ситуация идиотская. Я попытался объяснить работникам отделения, что каждая такая операция продлится минимум 10 минут, они потратят на меня кучу бумаг и времени, попросил вызвать управляющего отделения. Мне предложили поискать заместителя управляющего в зале. Пока я препирался, в банк явилась группа быстрого реагирования, сотрудники Росгвадии с автоматами.      

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  Скончался главный герой фильма "Будни уголовного розыска" Борис Мирус

Силовики попросили Василия объясниться. Клиент сказал, что пытается положить деньги на счет.

— Тут рядом появилась заместитель управляющего, стала убеждать правоохранителей, что это я сейчас вежливый, а до их прихода был вспыльчивый. Когда ей велели пояснить причину вызова Росгвардии, она заявила: «Мужчина пытался захватить кассу». Ага, со своими деньгами. Короче, ребята еще постояли минуту, заявили, что противоправных действий не видят и ушли.

В это время кассир вернулся на место. И Рябову стали оформлять вторую операцию – очередные 300 рублей зачислили на счет.

— Я понял, что вся эта эпопея может длиться бесконечно. Позвонил на горячую линию банка, пожаловался. И уехал оттуда. И так много времени потратили, чтобы положить 600 рублей, — резюмирует собеседник. — Позже с нами связались из банка. Попросили явиться на следующий день. В четверг мы снова приехали.

Нас встретил управляющий со словами: действия сотрудников были адекватными. Разговора не получилось. Я ушел. Написал об абсурде в соцсетях. Только после огласки банк обещал разобраться с проблемой к началу следующей недели. Только проблемы на самом деле не было. Почему так произошло – у меня нет ответа. Со мной явно просто не желали возиться, потому и тянули время, думали, что я быстро устану и сдамся. 

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь