Отелям указали на неправомерность односторонней отмены броней

После приостановки авиасообщения с Турцией россияне начали активно интересоваться отдыхом на российском побережье Черного моря. Случалось, что отели отменяли бронирования туристов, чтобы впоследствии продать размещение по более высокой цене. ФАС, Роспотребнадзор и Ростуризм опубликовали совместное письмо, в котором указывают на неправомерность подобной практики.

Согласно документу, попавшему в распоряжение «Интерфакса», одна из сторон может настаивать на расторжении договора, если обстоятельства существенно изменились: перенесены сроки поездки, резко возросли транспортные тарифы и т. д. Но желание отельеров отказаться от обязательств, чтобы предоставить размещение по более выгодной для них стоимости, не может считаться подходящей причиной для аннуляции брони. Профильные ведомства напоминают, что такие действия нарушают российское законодательство.

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  Стало известно, когда Франция примет первых туристов

Если турист сталкивается с ситуацией отмены бронирования со стороны отеля или туроператора, он имеет право обратиться в суд. В качестве заявителя может выступить и территориальное отделение Роспотребнадзора, основываясь на публикациях в СМИ или обращениях пострадавших.

Пожаловаться на рост цен, отмену броней и другие проблемы можно на сайтах: штабтуризм.рф и туризмконтроль.рф.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь