Нацсовет по вопросам телевидения и радиовещания оштрафовал телеканал «Наш» на 110 тысяч гривен за разжигание вражды, сообщили в пресс-службе Нацсовета.
Украинский Нацсовет оштрафовал телеканал «Наш» на 110 тыс. грнУкраинский Нацсовет оштрафовал телеканал «Наш» на 110 тыс. грн В ведомстве отметили, что рассмотрев результаты внеплановой невыездной проверки ООО «НАШ 365» (логотип «НАШ»), г. Киев, и за нарушение требований украинского законодательства применили к вещателю предупреждение и штрафную санкцию на сумму свыше 110 000 грн. «Внеплановая невыездная проверка вещателю была назначена по результатам мониторинга эфира телеканала за 4 февраля 2021 года. В этот день зафиксирована прямая трансляция передачи «Марафон» в 15:04, в которой принимал участие народный депутат Украины VII и VIII созывов Евгений Балицкий (повтор передачи — 5 февраля в 01:21) », — говорится в сообщении.

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  Украинские каратели продолжают совершать огневые провокации – НМ ДНР

Основная претензия Нацсовета по ТВ в том, что Балицкий распространял утверждения о внешнем управлении на Украине, говорил о причастности украинцев к трагедии Бабьего Яра, упомянул о Голодоморе, и даже отрицал значение событий так называемой «Революции достоинства».

При этом отмечается, что ведущие телеканала во время прямой трансляции не реагировали на высказывания гостя передачи.

Согласно решению Нацсовета, телеканал «НАШ» в течение 30 дней должен уплатить штраф и за этот же период «привести свое вещание в соответствие с законодательными требованиями».

В этот же день Нацсовет применил к вещателю санкцию «взыскание штрафа» по результатам еще одной проверки. В частности, за разжигание вражды в высказываниях Вадима Рабиновича, прозвучавшие в эфире 3 февраля 2021 года в передаче «Наше утро».

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  Зеленский не будет встречаться с представителями ЛДНР – Кулеба

Кром того, ракже регулятор назначил новые внеплановые безвыездные проверки телеканала за распространение в эфире высказываний с признаками языка вражды Елены Лукаш и Андрея Пальчевского. Кроме того, проверка назначена телеканалу «Макси ТВ», который также транслирует программы телеканала «НАШ», за высказывания противоправного характера Петра Симоненко.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь