«Залезает на территорию Apple»: Facebook выпустит смарт-часы

Компания Facebook планирует выпустить собственные смарт-часы уже в следующем году. Ожидается, что будущий гаджет от Цукерберга получит поддержку многочисленных сервисов корпорации, а также позволит управлять очками дополненной реальности, которые увидят свет в течение нескольких лет. Сможет ли новое устройство найти своего потребителя, учитывая многочисленные скандалы Facebook, связанные с приватностью пользователей — в материале «Газеты.Ru». Rambler-почта Mail.ru Yandex Gmail Отправить письмо Скопировать ссылку

Facebook работает над созданием собственных умных часов, которые должны будут появиться на витринах магазинов уже в 2022 году, сообщает портал Business Insider.

Пока стоимость будущего гаджета не известна, однако Facebook может продавать их за цену примерно равную затратам на производство, как это это было с очками виртуальной реальности Oculus Quest, утверждают источники.

Также сообщается, что часы от компании Марка Цукерберга смогут выходить в интернет через сотовую связь, так что гаджету не придется работать в паре со смартфоном — он будет полностью автономным. Изначально устройство будет работать на базе операционной системы Android, которая принадлежит Google, однако в дальнейшем Facebook планирует создать свою собственную ОС.

Кроме того, есть предположения, что с помощью часов можно будет управлять AR-очками, которые Facebook планирует выпустить в 2023 году. Это будет реализовано посредством ремешка, который может считывать сигналы мозга для управления различными устройствами.

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  Р’СЌР» Килмер РЅРµ РјРѕРі говорить семь лет РёР·-Р·Р° рака. Голос ему вернула нейросеть

Также стало известно, что часы будут предоставлять пользователям возможность использовать семейство приложений от корпорации Цукерберга, например, WhatsApp или Instagram, чтобы обмениваться сообщениями друг с другом. Кроме того, в аксессуар будет добавлена возможность интеграции с фитнес-приложениями от таких компаний как Peloton.

Однако подключение Facebook владельцев часов к приложению для отслеживания здоровья может быть не таким безобидным, как кажется на первый взгляд.

Компания давно известна своей рекламной бизнес-моделью и любовью к сбору пользовательских данных, и, вероятно, не сможет отказать себе в удовольствии фиксирования состояния организма покупателей своего смарт-устройства.

То, что делает Facebook, очень даже понятно — он залезает на территорию Apple и других производителей, поскольку часы становятся незаменимыми для тех, кто следит за здоровьем, считает шаги и хочет быть в курсе коммуникаций, не отвлекаясь постоянно на экран смартфона, рассказал «Газете.Ru» управляющий партнер коммуникационного агентства B&C Agency Марк Шерман.

«Что касается проблем с безопасностью, то это вопрос риторический. На счету компании Цукерберга скандал с Cambridge Analytica, который обошелся в $5 млрд, но даже после этого акции уверенно растут благодаря почти монопольному положению в своей сфере. При покупке часов определяющими факторами станет цена и удобный интерфейс.

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  «Нужны базы на Луне и Марсе»: Илон Маск назвал россиянам условие выживания человечества

Возможно, это будет нишевая история с ориентацией на приверженцев здорового образа жизни, в любом случае, Facebook может позволить себе такие эксперименты, особенно если они будут сопровождаться кампанией по улучшению репутации в сфере безопасности данных», — считает Шерман.

Вице-президент коммуникационной группы iMARS, вице-президент по развитию бизнеса маркетплейса СПУТНИК Владимир Нерюев заявил, что пользователям не стоит бояться сбора данных, учитывая, что информация о пользователях в том или ином виде уже давно есть в интернете.

«Другой вопрос, как Facebook будет эти данные использовать. Учитывая, что компания зарабатывает на рекламе, пользовательская информация нужна именно для этого: четко выделить ваши потребности в товарах и услугах, сегментировать аудитории, предлагать только то, что нужно для вас», — объясняет Нерюев.

Кроме того, эксперт посоветовал пользователям, которые бояться вторжения в частную жизнь, размешать меньше личной информации в интернете.

«Пока вы сами не предоставите эту информацию, никакие искусственные алгоритмы не смогут ее получить», — заключил Нерюев.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь